Поршневой двигатель ROTAX 447 UL SCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.
Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.
Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).
Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.
Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.
На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.
Технические данные и массовые характеристики
Диаметр цилиндра: | 67,5 мм |
Ход поршня: | 61 мм |
Рабочий объем: | 436,5 см3 |
Мощность: | 29,5 кВт (39,6 л.с.) при 6500 об/мин. |
Максимально допустимая частота вращения коленвала: | 6800 об/мин |
Двигатель в стандартной комплектации: | 26,8 кг |
---|---|
из них: | |
карбюратор | 0,9 кг |
выхлопная система | 4,9 кг |
топливный насос | 0,3 кг |
Дополнительные агрегаты и устройства: | |
---|---|
редуктор «B» | 4,5 кг |
редуктор «C» | 8,0 кг |
редуктор «E» | 11,0 кг |
входной глушитель с воздушным фильтром | 0,8кг |
воздушный фильтр | 0,15 кг |
дополнительный глушитель выхлопа | 1,6 кг |
электростартер | 3,5 кг |