Поршневой двигатель ROTAX 447 UL SCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Технические данные и массовые характеристики

 

Диаметр цилиндра:67,5 мм
Ход поршня:61 мм
Рабочий объем:436,5 см3
Мощность:29,5 кВт (39,6 л.с.) при 6500 об/мин.
Максимально допустимая частота вращения коленвала:6800 об/мин

 

Двигатель в стандартной комплектации:26,8 кг
из них:
карбюратор0,9 кг
выхлопная система4,9 кг
топливный насос0,3 кг

 

Дополнительные агрегаты и устройства:
редуктор «B»4,5 кг
редуктор «C»8,0 кг
редуктор «E»11,0 кг
входной глушитель с воздушным фильтром0,8кг
воздушный фильтр0,15 кг
дополнительный глушитель выхлопа1,6 кг
электростартер3,5 кг