Двигатель ROTAX 447 (снят с производства)

Поршневой двигатель ROTAX 447 UL SCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной недублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Технические данные и массовые характеристики

 

Диаметр цилиндра: 67,5 мм
Ход поршня: 61 мм
Рабочий объем: 436,5 см3
Мощность: 29,5 кВт (39,6 л.с.) при 6500 об/мин.
Максимально допустимая частота вращения коленвала: 6800 об/мин

 

Двигатель в стандартной комплектации: 26,8 кг
из них:
карбюратор 0,9 кг
выхлопная система 4,9 кг
топливный насос 0,3 кг

 

Дополнительные агрегаты и устройства:
редуктор «B» 4,5 кг
редуктор «C» 8,0 кг
редуктор «E» 11,0 кг
входной глушитель с воздушным фильтром 0,8кг
воздушный фильтр 0,15 кг
дополнительный глушитель выхлопа 1,6 кг
электростартер 3,5 кг
Читайте также  Двигатель ROTAX 582 Mod. 99